В чём сила? Записки откровений Карлоса Курандеро

Каждый участник наших ретритов получает от Курандеро Карлоса подробную, конкретную инструкцию (напутствие) будущего: понимание судьбы, какова роль его самого, чего лучше избегать. По окончании церемонии Аяваски вы получаете знания о себе, своём мире от первоисточника. Вопросы, связанные с судьбой, Курандеро озвучивает языком своих предков. Перевод его посланий участнику церемонии Аяваски — один из самых сложных процессов ретрита.
Мы собираем откровения Маэстро, поскольку они объясняют мироустройство интересующимся церемониями Аяваски. Однажды из диалогов Курандеро сложится книга, а пока выдержки из бесед приведём здесь.
— Считается, шаманы ритуалов Аяваски придерживаются определённых техник, полученных от своих предков — выходцев из племени. Сейчас модно спрашивать, к какому племени принадлежит Курандеро: Шипибо, Ваорани, Шуары… Принадлежность племени имеет значение для того, кто собирается пройти церемонию Аяваски? — Сила шамана не определяется принадлежностью племени. Она просто существует либо нет. — А в чём она, сила церемонии Аяваски? — Согласно замыслу природы, доступ к силе есть у каждого, но часто человек сам себе мешает. Церемония Аяваски помогает преодолеть всё лишнее. Любой метод церемонии Аяваски сводится к тому, какими благовониями и музыкальным сопровождением пользуется Курандеро (смеётся). Истинная суть иная. Когда вы достигаете внутренней силы, понимаете всё без слов. Вас охватывает чувство: «Да, оно». Церемонии Аяваски позволяют увидеть структуру поля каждого участника ритуала. Отчётливо вижу ваши эмоции — вполне оформленную структуру, имеющую свою частоту вибраций. Церемония Аяваски даёт возможность наблюдать последовательность определённых событий будущего. Если событие желаемое для участника ретрита Аяваски — нужно создать вибрационную синхронию с ним (событием). Если нет — нужно нейтрализовать в вас сущности, притягивающие данные события. — Как понять, нужно ли проходить ритуал Аяваски? — Адресуй вопрос своему сердцу. Доверяй ему. Главное — умение его расслышать. Мне часто задают такой вопрос. — Ты даёшь людям во время ретрита Аяваски конкретный план действий. Однако всё решает сердце? — Здесь нет противоречия. Слышу твоё сердце отчётливее тебя. Увидеть во время церемонии твой путь — наша совместная цель ретрита. Мне необходимо почувствовать тебя во время ритуала Аяваски, увидеть твоё поле, но ты должен открыться мне. Церемония Аяваски должна расслабить и расположить. Только тогда получается успешный ретрит Аяваски: помогаю тебе услышать своё сердце, а ты доверяешь мне всех своих «демонов» (дословный перевод с кечуа — «немерцающие сущности»). — Всегда ли церемония Аяваски приводит к результату? — Судя по количеству участников церемоний Аяваски, возвращающихся к нам, неплохо справляюсь. Решение какой-либо бытовой задачи — отношения, деньги, здоровье — всего лишь сопутствующие бонусы. Многие считают данные бонусы целью церемоний Аяваски, хотя цель ритуала совсем другая. — Твои церемонии Аяваски посещают много европейцев. Есть ли разница между западным мировоззрением и подходом твоих предков? — Европейское миропонимание очень конкретизировано. Оно изобилует множеством слов, концепций. Главных врагов голоса сердца. Оттого много проблем. Стойкая убеждённость в навязанных установках, мешающих пробраться к сути. Людей, с большим количеством установок, часто прошу посидеть несколько дней безмолвно у реки прежде, чем проходить церемонию Аяваски. Самое тяжёлое для них испытание: безмолвный диалог с самим собой даётся сложнее, чем сама церемония.